Ford Mustang

Ford Mustang (Форд Мустанг)

Ford Mustang (Форд Мустанг) – купе или кабриолет спорт-класса. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых авто этого бренда. Впервые Mustang был представлен публике в1964 году.

Читать всю историю

б/у Ford Mustang

Все объявления

Новые Ford Mustang

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • Ford Mondeo. Глобалист.
    Ford Mondeo. Глобалист.

    Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Ford Mustang (Форд Мустанг)

История Ford Mustang

В двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет. В 2004 году на Североамериканском международном автосалоне представили полностью перепроектированный автомобиль пятого поколения, под кодовым названием «S-197». В 2010 было проведено обновление модели. Цена на покупку нового автомобиля составит от 2,9 до 4,9 млн. руб. В официальную продажу в Россию автомобиль так и не поступил. Обновленный авто получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. Из характерных черт можно отметить удлиненный капот и короткие задние крылья. Базовая модель оснащается фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию машины выделяет 4.6 L SOHC "Modular" V8 с 3-мя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. Компания решила сэкономить на обилии стандартного и дополнительного оборудования. Не будет никаких излишеств. Все Ford Mustang получат привычные электростеклоподъемники и кондиционер. Для мощных версий будет предлагаться система противоскольжения, а за дополнительную плату можно будет заказать сверхмощную стереосистему с сабвуфером.