Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) – компактный городской кроссовер. Модель была впервые выпущена в свет в феврале 2010 года в Японии. Цена нового автомобиля колеблется в пределах от 779 000 до 1 329 000 р. На российском рынке осуществляется продажа авто с целой гаммой бензиновых моторов.

Читать всю историю

б/у Mitsubishi ASX

Все объявления

Новые Mitsubishi ASX

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

История Mitsubishi ASX

Так, под капотом переднеприводного кроссовера может скрываться либо 1,6-литровый 117-сильный двигатель с механической коробкой передач (самая доступная по цене комплектация автомобиля), либо двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. с бесступенчатым вариатором. Также вариатором оснащена и самая мощная модификация авто, оборудованная 2,0-литровым 150-сильным двигателем и полным приводом. На АСХ применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые обеспечивают максимальный на сегодняшний день угол освещения в 160 градусов и не имеют аналогов в мире. В салоне нового авто сразу привлекает внимание приборная доска. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Сиденья в машине широкие, пространство между ними большое. Крыша салона – прозрачная, панорамная, закрывающаяся шторкой с электроприводом. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Рулевая колонка у авто регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это первый авто этой марки на российском рынке, предлагающий подобное. Впечатляет объем багажника Mitsubishi ASX – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог». Системы активной и пассивной безопасности имеются в количестве, достаточном и для автомобиля более высокого ценового класса. Предусмотрены даже такие диковинки, как система помощи при экстренном торможении и система, помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме. Торможение «обставлено» по высшему разряду – ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий) и регенеративная система торможения. Имеется и система курсовой устойчивости (MATC), работающая по запатентованному фирмой алгоритму.