Популярные модификации

в автосалонах Москвич

Москвич 412

Москвич 412 (AZLK 412)

Москвич 412 (AZLK 412) – советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее переименованном в АЗЛК) с 1967 по 1976 год, и в Ижевске с 1967 по 1997 год.

Читать всю историю

б/у Москвич 412

Все объявления

Новые Москвич

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Hyundai Solaris: надежность и доступность в оценке
    Hyundai Solaris: надежность и доступность в оценке

    Вот уже пятый год Hyundai Solaris продолжает радовать российского покупателя: с приходом «корейца» на наш рынок мечта сотен тысяч о модной и современной иномарке стала реальностью. Модель уже не раз проходила модификации...

  • Чем мотору угодить?
    Чем мотору угодить?

    Сегодня вряд ли найдется автомобилист, который ничего не слышал о всевозможных присадках, предназначенных для добавки в моторное масло. Их производители обещают нам порой такой эффект от их применения, что неподготовленный человек...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Москвич 412 (AZLK 412)

История Москвич 412

AZLK 412 появился в результате модернизации Москвич 408 и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Первое время Москвич 412 фактически являлся «люксовой» версией Москвич 408, но позднее (с 1970 года) стал базовой моделью завода. Он был больше своего предшественника и мог легко разместить пять пассажиров. Удачная конструкция (цельнометаллический «седан» несущего типа) и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Не смотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных тормозов, для своего времени Москвич 412 был вполне современным авто. Фото AZLK 412 Вы можете посмотреть в галерее.


Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Силовой агрегат имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Его особенность — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров. Это решение позволило сделать двигатель более компактным и снизить центр тяжести AZLK 412. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция.
Мотор имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль успешно продвигался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть Москвич 412 шла на экспорт. Более подробные технические характеристики, а также модификации модели «412» Вы можете найти на нашем сайте auto.dmir.ru.


В 1969-71 г.г. Москвич 412 был основательно модернизирован. Он получил новый кузов, который в полной мере удовлетворял требованиям пассивной безопасности тех лет. Автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности (конец 1969 года), травмобезопасной рулевой колонкой и мягкой обшивкой панели приборов и передних стоек кузова. AZLK 412 стал первым советским автомобилем, на котором вопросам безопасности было уделено столько внимания. Модель 412 выпускалась в Ижевске до 1997 года, в то время как на московском заводе автомобиль был снят с производства ещё в 1976 году.
Вы можете написать отзыв, а также поделиться опытом эксплуатации автомобиля Москвич 412 в разделе «Клубы и обсуждения».